четверг, 10 октября 2013 г.

Приветственное слово (всегда сверху)

Всем привет!

Наконец-то  я решилась сделать свой блог (за что спасибо замечательной девушке Оксане Маклаковой).


Не так давно я увлеклась еще и мыловарением. Скажу сразу мои мыла и крема не просто натуральные - я много читаю, изучаю травы, масла, эфиры, их фармакологические свойства и сочетаемость, магические свойства, психологическое влияние и т.д. Использую только натуральные ингредиенты, концентраты и вытяжки из растений: мацераты, инфузы, настои, настойки и отвары делаю сама. Большинство трав также собираю сама в отдаленном от промышленных зон месте (кому будет интересно, я расскажу).
Крема и мыло начинала делать только для себя и под свою кожу и волосы и многие проблемы начали уходить сами собой. И когда я начала делиться результатами, сначала с родственниками и друзьями, я поняла, что я не одна такая - многие ХОТЯТ пользоваться натуральным мылом, шампунем, кремом и т.д., НО многие БОЯТСЯ (ленятся или нет времени и большого желания) заниматься таким делом - ведь проще пойти в магазин и купить чего-нить. 

Для тех кто ХОЧЕТ, но НЕ ГОТОВ (не умеет/не хочет/боится) заниматься сам - я готова создавать и продавать свои творения. Купите лучше в моем магазинчике, зато это что-то будет натуральным и положительный результат не заставит себя долго ждать )) Читайте отзывы ;)
Все вопросы/предложения и заказы мне на почту, я всегда открыта к общению - milavbkf@gmail.com

Спасибо за интерес и приходите еще!!!
Следите за обновлениями и подписывайтесь в читатели ;) Еще будет очень много нового и интересного.


ВАЖНО!!!
Помните об индивидуальной непереносимости отдельных компонентов и о том, что натуральные компоненты могут вызывать аллергические реакции. Поэтому внимательно читайте состав, а в заказе - указывайте на что у Вас может быть реакция (возможно какие-то компоненты я смогу заменить на другие в индивидуальном порядке)

6 комментариев:

  1. Поздравляю! Успехов. Пока не вижу, где можно подписаться) ждем продолжения.

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, привет! я пришла подписаться на блог, чтоб следить за новинками 6)
    Обживайся и показывай-рассказывай нам про свое чудо-мылко!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Спасибо за внимание!
    Завтра уже выложу апельсиновое и лавандовое мыло - делала для своей сестры )

    ОтветитьУдалить
  4. Я отметила Ваш блог, Мila :)
    http://ru.saponeta.com/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      я Вам очень благодарна!

      Удалить